В наш автосервис заехала Skoda Octavia А8, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить двери. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт 4часа: утром машина приехала, а в обед, она будет уже готова.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией STP AERO.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией STP AERO
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией STP AERO.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем STP Бипласт.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А8
Вибро и шумоизоляция дверей. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить. Очищаем и обезжириваем. Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию STP AERO. Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же STP AERO. Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях. нутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем STP Бипласт.
По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал. Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.